Масштабная для своего времени экранизация литературной классики Жюля Верна. Фантастическая история, свидетелями которой становятся зрители, берет свое начало в 1868 году, в то самое время, когда в территориальных водах США начинают отмечаться случаи нападения на корабли
На Диком Западе впечатлительные подростки Уилл, Лес и Тод встречают грабителя банков по имени Гарри Спайкс, который получил ранение и просит их о помощи. Тронутые мольбами преступника, они соглашаются спрятать его в подвале дома Уилла и обработать раны. После нескольких дней восстановления Гарри
Эрт Лонг – начинающий музыкант, которому очень нужны деньги. Чтобы заработать их, он записывается на боксерский чемпионат среди любителей и неожиданно для всех (и в первую очередь для себя самого) выигрывает один матч, потом другой – и вот он уже в финале.
По повести Вацлава Фолпрехта "Смерть в штрафной площадке". В пражский аэропорт прилетает футбольная команда из ФРГ, чтобы сыграть ответный матч. Во время тренировки неожиданно теряет сознание и умирает футболист Франц Пихлер, который, как вскоре выясняется, был убит отравленной иглой.
Дети, это совсем другие люди, ведь пока они не вырастут, их восприятия мира и их отношения к нему необычное, и порой даже необъяснимое. То, что мы не замечаем или не хотим замечать, они тут же принимаются исследовать и изучать. И именно поэтому, когда большие часы пробивают тринадцатый раз, лишь
Если вы спросите у Пьера Верже (Мишель Симон) как ему живется, он ответит вам — да все бы ничего, только проблем много. Вроде есть и работа, Верже — таксист, опытный водитель. Настолько бывалый, что знает все парижские улочки и закоулки. Он имеет собственный автомобиль, старенький, правда, починки
19-й век. Санкт-Петербург. Арнольд, финский барон, играет в карты с русским офицером, выигрывает и швыряет деньги прислуге. Русский возмущен, что ему не предоставили возможность отыграться, к тому же дама, небезразличная обоим, дарит свою благосклонность финну. Русский офицер вызывает барона на
Самая смелая и оригинальная экранизация романа Виктора Гюго. В центре сюжета картины Лелуша – судьба Анри Фортена, в восьмилетнем возрасте потерявшего отца и мать. Единственный близкий человек для маленького Анри – хозяин трактира, грубый и необразованный человек. Герой не умеет читать, его
По повести Тогава Юкио "Под Авророй. 1912 год". История дружбы заброшенного судьбой в Сибирь японского охотника Гэндзо и Бурана — полуволка, полусобаки. Главный герой фильма — японец Гэндзо. Несколько лет назад он нелегально перешёл границу, чтобы на русских соболях заработать деньги,