По одноименному роману П. Гнедича. О драматических событиях в судьбе российского императора Александра I. Это было время мистических течений, масонских лож, Священного союза, Отечественной войны 1812 года, декабристов, Пушкина и расцвета русской поэзии...
Тимофея Петрова выбирают новым атаманом казачьей станицы. К нему обращается бизнесмен из Петербурга — Зарецкий — и просит продать ему станичную землю под строительство завода. Предыдущий атаман отказал Зарецкому, ведь на этой земле казаки хотят построить церковь. Дочь Петрова, Катя, живет в
Фильм поставлен по повести Кира Булычёва "Марсианское зелье". Дело это началось давно, аж в XVII веке. Тогда казак Алмаз Битый спас от дикого медведя инопланетянина. В качестве благодарности тот подарил казаку эликсир вечной молодости. Так казак с женой своей Милицей Федоровной прожили
В основе сюжета — события, происшедшие в Санкт-Петербурге в мае 1901 года, когда рабочие военного Обуховского завода восстали против царя. В центре повествования — судьба потомственной рабочей семьи Ефимовых. Начало года, начало столетия. Под видом праздничной вечеринки собираются на сходку рабочие
Катя и Гриша – закадычные друзья с самого детства. Вместе они проводили веселые летние деньки, воровали соседские яблоки и рассказывали друг другу все на свете. Гриша считал Катю своей подопечной и не думал о том, что она взрослеет и начинать смотреть на него как на привлекательного молодого
По мотивам пьесы-сказки Нины Гернет и Григория Ягдфельда "Катя и чудеса". О современной Баба-Яге, Кащее Бессмертном и Василисе Прекрасной, которую спасают от колдовских чар с помощью волшебной травки девочка Катя и мальчик Лисичкин. Сорвав в поле неведомые цветы, Катя и не подозревала,
Главный герой - молодой казак Роман Улыбин. Поначалу этот беззаботный сорвиголова занят только одним вопросом: выйдет за него замуж любимая девушка Дашутка или ее отдадут за купеческого сына Алешку. Однако постепенно парень замечает, что мир вокруг
Пустынный, как будто вымерший Петербург вне времени и вне эпох - провалы окон облупившихся старинных домов, провалы дверей трамваев без пассажиров, грохочущих неизвестно куда по совершенно безлюдным улицам. По этим улицам, мимо этих домов и